В некоторых случаях «Ривьера» (если точнее, российская компания ООО «Ривьера», если проще — «мы») получает от посетителей персональные данные и обрабатывает их. В этом документе мы описываем, что и как мы обрабатываем. Мы применяем эти принципы, если посетители соглашаются использовать сервисы «Ривьеры».

Термины, которые мы используем в этом документе

Посетитель — любое физическое лицо, которое использует любые услуги, предоставляемые «Ривьерой».

Данные посетителя — любая информация, которая известна «Ривьере» о посетителя.

Персональные данные — любая информация, связанная с посетителем.

Обработка — сбор, хранение, изменение, предоставление доступа, передача персональных данных посетителя.

«Ривьера» — любой публичный сервис компании ООО "Ривьера",​ доступный по адресам: riviera.su, e.riviera.su, special.riviera.su,​riviera.center, riviera.info, riviera.moscow rivieramoscow.ru, rivieramoscow.su, tc-riviera.com, tcriviera.com, tc-riviera.ru, tcriviera.ru, ривьера.москва, тцривьера.рф, тц-ривьера.рф, rivera.su, ривера.рф и всем поддоменам данных адресов.

Наши основные принципы

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по защите персональных данных. В ряде случаев для обработки персональных данных «Ривьера» работает с партнерами и передает им эти данные. В этих случаях мы следим за соблюдением соответствующих мер безопасности. Это значит, что мы не передаем данные партнерам, если сомневаемся в их принципах хранения данных или если знаем, что эти принципы серьезно отличаются от тех, которые описаны в этом документе.

Читайте также

Категории персональных данных, которые мы обрабатываем

Мы можем хранить два типа персональных данных:

  1. Идентификация и статистика. То есть имя, фамилия, IP-адрес, данные об аппаратных событиях, файлы cookies, сведения о местоположении, уникальные номера приложений и устройств.
  2. Контактные данные. То есть имейл, телефон пользователя, профили пользователя в социальных сетях.

Зачем и почему мы это делаем

Мы обрабатываем персональные данные по нескольким причинам:

  • Чтобы посетители могли (если захотят) общаться в чатах на нашей платформе.
  • Чтобы обеспечить работу сервисов (например, показывать релевантную рекламу на нашем и других сайтах в интернете).
  • Чтобы посетители могли (если подписались) получать наши рассылки (например, «Дайджест»).
  • Чтобы мы могли собирать статистику. Нам это нужно для двух вещей: чтобы следить, доступны ли наши сервисы посетителям, и чтобы понимать, как посетители пользуются нашими сервисами, — и на основе наблюдений делать сервисы более удобными.

Данные, которые мы получаем от вас (имя и фамилия, адрес почты для рассылки, прочие данные), мы используем только на основе вашего согласия с принципами обработки этих данных.

Кто может получить доступ к персональным данным

Как уже было сказано выше, иногда мы передаем персональные данные нашим партнерам, соблюдая при этом необходимые меры безопасности. Например, мы передаем данные сервисам рассылок электронных писем. Или системам аналитики. Мы также можем предоставить данные по запросу правоохранительных органов Российской Федерации (хотя не можем вообразить, зачем им это может понадобиться).

Где и как обрабатываются персональные данные

Персональные данные обрабатываются на территории Российской федерации, но в отдельных случаях могут быть переданы и обработаны в государствах, входящих в ЕС/ЕЭЗ. Передача данных за пределы ЕС/ЕЭЗ может случиться, только если у этого есть правовое обоснование — и при условии, что обеспечивается достаточный уровень защиты данных.

Разные персональные данные мы храним разное количество времени:

  1. Персональные данные, которые позволяют нам проводить анализ доступности сервисов, мы храним тринадцать месяцев.
  2. Персональные данные, которые нужны для работы чатов, мы храним, пока вы не решите перестать пользоваться чатами. Если вы хотите, чтобы мы удалили такие данные, напишите нам письмо, и мы удалим ваш профиль.

Персональные данные, которые храним мы, не используются для того, чтобы что-либо и где-либо персонализировать (юридическим языком: мы не принимаем автоматических решений и ничего и никого не профилируем на основе этих данных).

На что имеют право посетители

  • Во-первых, посетители имеют возможность исправить свои персональные данные, если они неполны и (или) неправильны.
  • Во-вторых, посетители имеют право потребовать удалить свои персональные данные.
  • В-третьих, если посетитель считает, что его права и интересы нарушены, он может подать нам претензию. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Для этого необходимо написать нам письмо на адрес privacy@riviera.su.​
  • В-четвертых, если посетители считают, что их права и интересы нарушены, они имеют право подать претензию об использовании персональных данных в Роскомнадзор.

P.S. Этот документ может измениться!

Мы вправе в любой момент в одностороннем порядке изменить принципы, описанные выше. Но не секретным образом — мы будем предупреждать об этом посетителей не позже чем за месяц до вступления, прямо на этой странице.